1. Перенос занятий в период срока действия абонемента на другое время и день осуществляется при условии предупреждения администратора до 13:00 часов дня, предшествующего дню занятия по расписанию, по телефону 8 960 996 90 90. Администратор отвечает на звонки с 9.00 до 21.00 ежедневно.
2. В случае, если Представитель ребенка (по любой причине) предупреждает об отмене занятия позже 13:00 в день, предшествующий дню занятия по расписанию, то оплата за неиспользованное занятие снимается в полном (100%) размере. В качестве исключения, предлагаем нашим клиентам оплатить тренеру компенсацию за пропуск в размере 200 рублей и воспользоваться пропущенным занятием в рамках действия абонемента.
3. При переносе занятия (занятий) Представитель ребенка обязан точно указать какое количество занятий необходимо перенести. В случае, когда определить точное количество переносимых занятий невозможно (длительное заболевание, отпуск, выезд за пределы города или иные причины), Представитель ребенка обязан заранее уточнить о времени возобновления посещения.
На время отсутствия данного Посетителя администрация Бассейна вправе предложить это время иному Посетителю акваклуба.
4. В случае, если Представитель ребенка прямо не указывает какое количество занятий необходимо перенести, администратор переносит только одно занятие (ближайшее по дате занятие в абонементе). В случае, если после переноса одного занятия ребенок продолжает отсутствовать, Представителю ребенка необходимо заранее переносить каждое последующее занятие по абонементу. Автоматический перенос занятия без звонка Представителя ребенка не производится.
5. Если Посетитель не использовал занятия в абонементе в течение его срока действия (30 календарных дней) без уважительной причины, то неиспользованные занятия списываются на 31 день со дня покупки абонемента. Неиспользованные занятия в абонементе можно перенести на следующий месяц при предоставлении справки от врача.